17 мая 2021 г.

«Детский телефон доверия»

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Деятельность данных служб направлены на оказание психологической поддержки, которая позволяет детям в безопасной атмосфере открыто обсуждать свои проблемы.
Если вам плохо, нужна поддержка –   звоните по Телефону доверия
8-800-2000-122
 
Принципы работы службы Телефона доверия
1. Анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.
2. Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передастся третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил).
3. Толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант.
4. Управление разговором: клиент может в любой момент прервать разговор.
5. Профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.
Задачи службы Телефона доверия
- участие в ликвидации негативных психологических последствий чрезвычайных ситуаций в городе в рамках психологической и информационной помощи по телефону;
- обеспечение доступности и своевременности квалифицированной психологической помощи по телефону людям, оказавшимся в критических ситуациях, независимо от их социального статуса и местожительства;
- обеспечение каждому человеку, обратившемуся за советом и помощью, возможности доверительного диалога;
- обеспечение профилактики самоубийств и кризисных состояний;
- психологическое консультирование по телефону; помощь клиентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
- расширение диапазона социально и личностно-приемлемых средств у абонентов для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе.
- ведение просветительской и рекламной работы в области телефонного консультирования, работы по информированию населения о работе ДТД.
Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости