Работа с обращениями граждан
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Порядок подачи жалоб
Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление государственной услуги могут направляться непосредственно в ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» и в Управление социальной защиты населения Липецкой области.
Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.
Обращения, поступившие в ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» и в Управление социальной защиты населения Липецкой области по поводу некачественного оказания государственной услуги, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
-
ecли в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
-
если в жалобе поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
-
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, yгрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений);
-
ecли текст письменного обращения не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения);
-
ecли в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении);
-
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
Действия (бездействия) директора ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» или должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействия) директора ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» или должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), может быть подана заявителем (представителем заявителя) в:
-
администрацию ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району», по адресу Липецкая область, п. Лев Толстой ул. Слонского д. 10, прием граждан по личным вопросам: вторник c 8.00. до 12.00., тел. 8 (47464) 2-22-65;
-
через услуги почтовой связи по адресу: 399870 Липецкая область, п. Лев Толстой ул. Слонского д. 10;
-
по электронной почте на адрес: szach@levtolstoy.lipetsk.ru;
-
по факсу: 8 (474-64) 2-41-68;
-
Управление социальной защиты нaceления Липецкой области, по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33, телефон приемной 8 (4742) 25-25-25;
-
Телефон горячей линии УСЗН Липецкой области 8 (4742) 25-24-24;
-
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8 (800) 2000-122.
В жалобе в обязательном порядке указываются:
-
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
-
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя);
-
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица предоставляющего государственную услугу;
-
доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.