Единый детский телефон доверия

8 (800) 200-01-22

Горячая линия для детей и подростков

8 (474-64) 2-60-57

Порядок подачи жалоб

 

Работа с обращениями граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Порядок подачи жалоб

Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление государственной услуги могут направляться непосредственно в ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» и в Управление социальной защиты населения Липецкой области.

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Обращения, поступившие в ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» и в Управление социальной защиты населения Липецкой области по поводу некачественного оказания государственной услуги, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:

Действия (бездействия) директора ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» или должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействия) директора ОБУ «ЦСЗН по Лев-Толстовскому району» или должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), может быть подана заявителем (представителем заявителя) в:

В жалобе в обязательном порядке указываются:

Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.